Рейтинг брендов автобусного рынка России

12.12.2017

Согласно аналитическим данным, лидирующие позиции занимает «ПАЗ», который продал 5584 машин. Это на 31,8% больше прошлогодних показателей. В предыдущем году производитель продал 4237 автобусов.

Второе место принадлежит «Ликинскому автобусному заводу», несмотря на то, что спрос на продукцию «ЛИАЗ» на отечественном рынке снизился. За отчётный период «ЛИАЗ» реализовал 1211 автобусов против 1352 транспортных средств в прошлом году, что на 10,4% меньше.

Третье место рейтинга занимает «НЕФАЗ» с показателем 682 единицы. В прошлом году завод продал 805 шт., что свидетельствует о падении спроса на продукцию изготовителя на 15,3%.

На четвёртом месте находится бренд «МАЗ», реализовавший 328 автобусов против 663 шт. в предыдущем году. Продажи завода упали на 50,5%. Пятёрку лидеров замыкает бренд «Волжанин» с результатом 267 автобусов по сравнению с 213 единицами в прошлом году. Таким образом компании удалось увеличить продажи на 25,4%.

«КАВЗ» реализовал 256 единиц, увеличив спрос на 13,8%, «УРАЛ» снизил показатели до 251 шт., сократив продажи на 5% в сравнении с предыдущим годом, а китайский бренд Yutong продал 215 единиц, улучшив показатели на 424%. За январь-октябрь 2017 года продажи продукции Higer увеличились на 527% и составили 138 единиц.

Анализ рынка экспертами «Автостат Инфо» показал, что:

  • с января по октябрь 2017 года внутри страны реализовано 9439 единиц автобусной техники, что на 18,3% больше, чем годом ранее (7979 шт.);
  • за указанный период доля иностранной техники на рынке увеличилась на 244% (до 749 шт.), а отечественной — только на 12% (8690 машин.)
К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа