Минский автомобильный завод открыл подразделение по разработке пассажирских автобусов в начале 1992 года. В настоящий момент транспортные средства МАЗ известны не только в СНГ, но и во всем мире. Все решения от производителя оснащены двигателями, которые соответствуют стандартам EURO-3, EURO-5 и EURO-6. Это позволяет защитить окружающую среду от химических веществ, содержащихся в выхлопных газах.

В настоящее время Минский автомобильный завод изготавливает туристические, междугородние и городские автобусы с высокой функциональностью и надежностью. Всего в линейке производителя 15 моделей автобусов и более 50 модификаций.  

 МАЗ-103F65
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры12050х2500х3400 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 
КППAlison T310 w/Ret, автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103С65
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры11985х2500х3400 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 
КППAlison T310 w/Ret, автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103965
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры11985х2048х3400 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 906 LAG EEV 
КППAlison T310 w/Ret, автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103L65
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры12050х2500х3400 мм. 
ДвигательMercedes-Benz OM 906 LAG EEV 
КППAlison T310 w/Ret, автомат, 6 ст. 
Цена по запросу
 МАЗ-203С65
Производитель МАЗ
Посадочные места37 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры12000х2500х2300 мм 
ДвигательMercedes-Benz M 906 LAG ( EEV/1) 
КППАКП Allison, T325 w/Ret, 6 ст. 
Цена по запросу
 МАЗ-203965
Производитель МАЗ
Посадочные места26 шт
Пассажировместимость105 чел
Габаритные размеры12000х2500х2300 мм 
ДвигательMercedes-Benz M 906 LAG ( EEV/1) 
КППАКП Allison, T325 w/Ret, 6 ст 
Цена по запросу
Распродажа
 МАЗ-103486
Производитель МАЗ
Посадочные места20 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры11985х2500х2838 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 926LA ЕЕV/3 (E5) 
КППAllison T325w/Ret, автомат, 6 ст 
Техника в наличии на стоянке
Цена по запросу
 МАЗ-103485
Производитель МАЗ
Посадочные места20 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры11985х2500х2838 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA V/3 (E5) 
КППAllison T325w/Ret, автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103469
Производитель МАЗ
Посадочные места20 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры11985х2500х2838 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA V/3 (E5) 
КППVoith Diwa, D854.5, автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103464
Производитель МАЗ
Посадочные места20 шт
Пассажировместимость100 чел
Габаритные размеры11985х2500х2838 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA V/3 (E5) 
КППZF, 6S 1200 ВО, механическая, 6 ст 
Цена: 7373000 руб.
 МАЗ-206086
Производитель МАЗ
Посадочные места27 шт
Пассажировместимость72 чел
Габаритные размеры8800х2550х3020 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 924 LA. V/2 (E5) 
КППАКП Allison T270w/Ret, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-206085
Производитель МАЗ
Посадочные места27 шт
Пассажировместимость72 чел
Габаритные размеры8800х2550х3020 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA. V/3 (E5) 
КППАКП Allison T270w/Ret, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-206069
Производитель МАЗ
Посадочные места27 шт
Пассажировместимость72 чел
Габаритные размеры8800х2550х3020 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA. V/3 (E5) 
КППАКП ZF 6HP504C, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-206063
Производитель МАЗ
Посадочные места27 шт
Пассажировместимость72 чел
Габаритные размеры8800х2550х3020 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 924 LA.IV/2 (E5) 
КППZF 6S1010 BO, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-203085
Производитель МАЗ
Посадочные места28 шт
Пассажировместимость105 чел
Габаритные размеры12000х2550х3000 мм 
ДвигательMercedes-Benz ОМ 906 LA 
КППАКП Allison T325w/Ret , 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-203069
Производитель МАЗ
Пассажировместимость28 чел
Габаритные размеры12000х2550х3000 мм 
ДвигательMercedes-Benz ОМ 906 LA 
Мощность двигателя105 л.с
КППАКП ZF 6 HP 504С , 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-203068
Производитель МАЗ
Посадочные места28 шт
Пассажировместимость105 чел
Габаритные размеры12000х2550х3000 мм 
ДвигательMercedes-Benz ОМ 906 LA 
КППАКП ZF 6 HP 504С, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-203057
Производитель МАЗ
Посадочные места28 шт
Пассажировместимость105 чел
Габаритные размеры12000х2550х3000 мм 
ДвигательMAN D 0836 LOH64, Евро-5 
КППАКП Voith Diwa D 854.5С, 4 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-215
Производитель МАЗ
Посадочные места35 шт
Пассажировместимость176 чел
Габаритные размеры18750х2550х3150 мм 
ДвигательDaimler OM 926LA 
КППАКП ZF 6HP604C 
Цена по запросу
 МАЗ-251062
Производитель МАЗ
Посадочные места49 шт
Габаритные размеры12000х2550х3820 мм 
ДвигательMercedes-Benz, ОМ 457 LA. V/2 
Мощность двигателя360 л.с
КППZF, 6S-1901 BO 
Цена по запросу
 МАЗ-232062
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость71 чел
Габаритные размеры9165х 2550 х 3300 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 924LA. V/2 
Мощность двигателя218 л.с
КППZF, 6S 1010 ВО 
Цена по запросу
 МАЗ-231062
Производитель МАЗ
Посадочные места51 шт
Пассажировместимость71 чел
Габаритные размеры11985х2550х3230 мм 
ДвигательMercedes-Benz OM 926LA. ЕЕV/3 
Мощность двигателя326 л.с
КППZF, 6S 1701 ВО 
Цена по запросу
 МАЗ-171
Производитель МАЗ
Посадочные места6 шт
Пассажировместимость122 чел
Габаритные размеры14400х3150х3170 мм 
ДвигательDeutz BF 4M1013FC 
КППZF 5HP 502С , автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103586 низкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 926LA ЕЕV/3, E-5 
Мощность двигателя326 л.с
КППAllison T325w/Ret, автомат, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-103585 низкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA V/3, E-5 
Мощность двигателя286 л.с
КППAllison T325w/Ret, автомат, 6 ст. 
Цена по запросу
 МАЗ-103564 низкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA V/3, E-5 
Мощность двигателя286 л.с
КППZF, 6S 1200 ВО, механическая, 6 ст. 
Цена по запросу
 МАЗ-103569 низкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места32 шт
Пассажировместимость100 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA V/3, E-5 
Мощность двигателя286 л.с
КППVoith Diwa D854.5, автомат, 4 ст. 
Цена по запросу
 МАЗ-241
Производитель МАЗ
Посадочные места22 шт
Пассажировместимость36 чел
ДвигательCummins ISF3.8s 
Мощность двигателя125 л.с
КППFast Gear 6J70T 
Цена по запросу
 МАЗ-226063 полунизкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места31 шт
Пассажировместимость72 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 924 LA.V/2, E-5 
Мощность двигателя218 л.с
КППZF 6S1010 BO, 6 ст. 
Цена по запросу
 МАЗ-226069 полунизкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места31 шт
Пассажировместимость72 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA.V/3, E-5 
Мощность двигателя177 л.с
КППАКП ZF 6HP504C, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-226085 полунизкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места31 шт
Пассажировместимость72 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA.V/3, E-5 
Мощность двигателя177 л.с
КППАКП Allison T270w/Ret, 6 ст 
Цена по запросу
 МАЗ-226086 полунизкопольный
Производитель МАЗ
Посадочные места31 шт
Пассажировместимость72 чел
ДвигательMercedes-Benz OM 924 LA.V/2, E-5 
Мощность двигателя218 л.с
КППАКП Allison T270 w/Ret, 6 ст. 
Цена по запросу

«Минский автомобильный завод» – является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ.

Уже более 15 лет на Минском автозаводе выпускаются автобусы. Сегодня освоили производство и ведутся поставки во многие регионы Российской Федерации целой гаммы городских, пригородных, междугородних и туристических автобусов, а также их модификаций.

Отличительной чертой автобусов МАЗ является то, что в их конструкцию заложен ряд прогрессивных технических решений, объективно требующих применения более качественных, а, следовательно, и дорогостоящих комплектующих.

Поскольку сегодня наиболее актуален вопрос по обоснованности цены на автобус МАЗ приведем ряд характеристик, отличающих его от аналогов по классу, но не по потребительским свойствам, качеству и дизайну российского производства.

Например, низкопольный автобус модели МАЗ 103 является наиболее современной и технически совершенной моделью, которая занимает более 30% общего выпуска автобусов МАЗ.

Цена его в наиболее востребованной комплектации (с двигателем Mercedes, гидромеханической коробкой передач, с радиооборудованием (без магнитолы), с антиблокировочной и противобуксовочной системой тормозов (ABS и ASR), приводами управления дверей "Festo", пенополиуретановым напылением потолка, антикоррозийной обработкой днища и скрытых полостей, независимым жидкостным подогревателем двигателя Webasto или Eberspacher, тонированными стеклами, независимым воздушным отопителем кабины водителя Webasto или Eberspacher ) составляет 3 320 000 руб.

Основным преимуществом автобуса МАЗ 103 является низкопольная конструкция, обеспечивающая следующие преимущества:

  •  Удобство посадки и высадки пассажиров за счет отсутствия ступенек в передней и средней двери;
  •  Высокая средняя эксплуатационная скорость движения на маршруте, что приводит кроме прочего к экономии топлива, ресурса автобуса и проч. По имеющимся данным, средняя скорость прохождения маршрута низкопольным автобусом на 10% выше, чем у автобуса высокопольной («стандартной») конструкции, что позволяет обходиться меньшим количеством подвижного состава при равном объеме перевозок;
  •  Низкопольная конструкция выполняет также социальную функцию, позволяющую пользоваться автобусом инвалидам, людям пожилого возраста, другим категориям пассажиров с ограниченной двигательной активностью;
  •  Повышение плавности хода, в связи с применением независимой передней подвески;
  •  Прогрессивная конструкция низкопольного автобуса является одним из элементов, работающих на создание имиджа города.
  •  Важным отличительным фактором автобусов МАЗ является применение более совершенных комплектующих, позволяющее повысить надежность узлов автобуса, минимизировать отказы в процессе эксплуатации, снизить расход горюче-смазочных материалов и расходы на ремонт и восстановление.

Таким образом, основными факторами, обеспечивающими преимущества автобусов МАЗ перед имеющимися аналогами, являются:

1.Оригинальная схема каркаса, обеспечивающая максимальную безопасность пассажиров и водителя в случае аварийной ситуации. Каркас, сваренный из прямоугольных труб и импортных (Германия) спецпрофилей обеспечивает максимальную пассивную безопасность автобуса. Его высокая прочность доказана прохождением испытаний на опрокидывание, которые подтверждают соответствие европейским требованиям (Правила №66 ЕЭК ООН).

2.Применение для облицовки оцинкованного стального листа, заполнение внутренних полостей труб антикоррозионным составом, применение алюминиевых и пластиковых элементов отделки, что повышает срок службы кузова до 10 лет без появления сквозной коррозии;

3.Дополнительным фактором, влияющим на коррозионной стойкости кузова, является технология вклеивания стекол в каркас (у российских производителей применяется технология вставки стекол в рамку с резиновым профилем, благодаря чему подоконная часть каркаса является постоянным источником коррозии). Эта технология положительно сказывается также на прочности силовой конструкции кузова;

4.Применение пластиковых элементов облицовки, позволяющих придавать дизайну автобуса современный вид;

5.Прогрессивное размещение воздушного фильтра, элементов пневмосистемы и электрооборудования автобуса, способствующее созданию оптимальных условий для их контроля и технического обслуживания;

6.Применение на всех автобусах Минского автозавода силовых агрегатов, отвечающих требованиям экологичности Евро-3 Серийное применение предпускового подогревателя двигателя Webasto, улучшающее условия пуска двигателя, что положительно сказывается на его долговечности;

7.Комбинированная система отопления, сочетающая отопление посредством салонных отопителей с конвекционной системой отопления от системы охлаждения двигателя обеспечивает более эффективный нагрев и поддержание температуры салона в зимнее время.

8.Важным преимуществом является и то, что вышеуказанные технические особенности и установка дополнительного оборудования производится по отработанной технологии, что гарантирует их надежную работу.

Применение всех вышеозначенных конструктивных решений позволяет сократить эксплуатационные затраты, оптимизировать графики движения автобусов по маршруту, минимизировать затраты на ремонт и восстановление.

Таким образом, экономия за расчетный срок эксплуатации более дорогого в первоначальной закупке, по сравнению с ЛиАЗом, ЛАЗом или НефАЗом, автобуса МАЗ, составит около 45-50 тысяч долларов США.

Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа